Верховный Господь: "Убирайте со столов мясное"


Верховный Господь –

 

«Убирайте со столов мясное!»

xxxxx

 

Аннотация.

Высокий Документ составлен из Обращения Верховного Господа, Который снизошел в Мир Плотный 24 мая2013г.

Верховный Господь посылает человечеству Своё Повеление: «Убирайте со столов мясное!.» Это звучит как Приказ! Все представители Земного человечества должны услышать Глас Верховного Господа и принять Волю Отца!

 

Верховный Господь, Шри Кришна, –защитник коров и телят.

Поэтому Он имеет ещё имя Говинда!

 

 

 

 

 

Верховный Господь –

«Убирайте со столов мясное!»

24 мая 13г.

2ч. 50м.

Мои бхакты!

Нисхожу к вам Отцом Божественным!

Прошу:

Не вкушайте мясо убиенных творений Божьих!

Вы поднимаетесь на Ступень Богочеловека!

 

Час – пробил!

Убирайте со столов мясные котлеты, рулеты, шашлыки и прочее жаркое!

Я не приветствую такое «лакомство»!

Буду наказывать сурово всех грешников-мясоедов!

С грешниками-мясолюбителями Мой Разговор будет короток!

Я лишу их места в Светлой Реальности!

Я обращу их чёрный «лик» к Огню Правосудия!

Я им Скажу: Вот вам Судья Бог Смерти – Ямараджа! Он присудит вам жизнь в Карающем Огне!

 

Мои бхакты!

На вас Главная Надежда Моя!

Во все стороны идите!

И повсюду трубите!

Провозглашайте Слово Моё о суровом наказании всех мясоедов!

Смертный грех не свершайте, люди!

Таково Моё Повеление!

 

Вы восходите на Ступень Боголюдей!

Будьте нравственны: любвеобильны и милосердны!

Учитесь жить в дружбе со всеми и никого не уничтожайте и не поедайте!

 

Я зову вас подняться на Саму Вершину Бытия!

Даю вам в путники Моих верных Бхакт!

Бхакти Йога – Учение Моё – пусть Быстрокрылой Вестью летит над Планетой!

Я жду от вас Всеобщего Милосердия и Дружелюбия!

Это лучшие плоды, которые вы возложете к Моим Лотосным Стопам!

 

Шри Шри Радха-Кришна.

3ч. 15м.

 

Приложение


 

Бог Смерти Ямараджи


АДСКИЕ ПЛАНЕТЫ

https://ananga.ru/


 

Веды описывают 28 адских миров — Нарака, куда, в зависимости от своих прошлых греховных поступков попадают люди и испытывают различные их последствия.

Эти адские планеты располагаются в нижней части вселенной, между тремя планетными системами и океаном Гарбходака.

Например, на адскую планету Раудрава попадает человек, истязавший другие живые существа. Там убитые им животные рождаются в облике свирепых хищников, разрывают его на части, причиняя ему страшную боль. Человек находится в адских мирах в тонком теле и поэтому там его страдания бесконечны. Тонкое тело восстанавливается и все начинается снова.

Того, кто варит живьем птиц и зверей, в аду Кумбхипака бросают в котел с кипящим маслом.

Человек, убивший святого человека – брахмана, попадает в ад Каласутра, где гладкая медная поверхность раскалена, как сковорода.

Представители власти или Правители, которые наказывают ни в чем не повинных людей, попадают в ад Сукарамукха, где им ломают все кости и давят их тело, словно сахарный тростник. Злосчастные грешники то теряют сознание, то жалобно плачут, моля о пощаде, так как плакали их безвинные жертвы.

Человек, совокупляющийся с кем угодно, даже с животным, после смерти попадает в ад Ваджракантака -Шалмали, где растет огромное хлопковое дерево, все усыпанное шипами, острыми и могучими. И слуги Ямараджа — Бога смерти, подвешивают грешника на этом дереве и с силой стаскивают вниз так, что эти шипы раздирают все его тело, причиняя ему страшную боль.

Того, кто лжесвидетельствует или обманывает при заключении сделки, слуги Бога смерти затаскивают на вершину горы высотой 1300 км и бросают вниз, в ад под названием Авичимат. В этом аду кругом одни скалы и нет воды. Грешника снова и снова сбрасывают со скалы и каждый раз его тело разбивается вдребезги, однако он не умирает, а продолжает без конца подвергаться этому жестокому наказанию.

Святому человеку — брахману, имеющему пристрастие к хмельному, в аду Аяхпане слуги Ямараджа вливают в горло расплавленное железо.

Человеку, отнимающему у ближнего чужую собственность в аду Сандамша ямадуты обжигают кожу раскаленными железными шарами и сдирают ее щипцами. Постепенно они разрывают на части все его тело.

Все грешники неизбежно попадают на ту или иную адскую планету и несут наказание, соответствующее их грехам.

Праведники же отправляются на другие планеты — планеты полубогов. Но рано или поздно и праведники и грешники, вкусив плоды благочестивых или греховных поступков возвращаются на землю.



 

 

 

 

Шримад Бхагаватам. Песнь 1.

«Все мы - создaния мaтериaльной природы. В "Бхaгaвaд-гите" говорится, что Господь - отец, дaющий семя, a мaтериaльнaя природa - мaть всех живых существ во всех формaх. Тaк что у мaтери, мaтериaльной природы, по милости всемогущего отцa Шри Кришны, достaточно пищи и для людей, и для животных. Человек приходится стaршим брaтом всем живым существaм. Чтобы он мог понять зaконы природы и волю Всемогущего Отцa, он нaделен более совершенным рaзумом, чем животные. Человеческaя цивилизaция должнa основывaться нa том, что производит мaтериaльнaя природa, и не пытaться искусственными средствaми рaзвивaть экономику, во имя мишурной роскоши и чувственных нaслaждений преврaщaя мир в хaос искусственной влaсти и aлчности. Это не что иное, кaк жизнь собaк и свиней.»


 

материал сайта https://krishna-mariupol.org.ua/

Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада о вегетарианстве

 

Несколько отрывков на тему вегетарианства и ахимсы (ненасилия) из комментариев великого ачарьи к священным ведическим писаниям:

Убийство животного замедляет его эволюцию

«Все живые существа должны отбыть определённый срок в том или ином материальном теле. Этот срок установлен свыше, и он должен истечь, прежде чем они смогут переселиться в другое тело или подняться на более высокую ступень эволюционной лестницы. Убийство животного или любого другого живого существа лишает его возможности до конца отбыть срок, отведённый ему для пребывания в определённом теле. Человек ни в коем случае не должен убивать другие живые существа ради собственного удовольствия, потому что тот, кто лишает их жизни, запутывается в сетях греховной деятельности» («Шримад-Бхагаватам», комм.).

Миф о недостатке

«По воле Всевышнего Господа здесь достаточно фруктов, зерна и других продуктов для того, чтобы люди во всём мире не испытывали в них нужды, даже если бы ели в десять раз больше. И действительно, в этом мире всего хватает, за исключением бхакти (любви к Кришне). Если люди осознают Кришну, то по божественной воле Верховного Господа будет произведено столько продуктов, что у людей вообще не возникнет экономических проблем. Если он удовлетворён, то предоставляет людям достаточно злаков, фруктов, цветов и т. д. Но из-за атеизма и безверия природа, служанка Бога, ограничивает снабжение нас продуктами» («Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 9.38, комм.).

Здесь нет ни в чём недостатка

«Если поставить на тротуаре много мешков с мукой и предложить их прохожим, один возьмет десять, а то и двадцать мешков, другой — двадцать или тридцать, а тот, кому не на чем их увезти, возьмёт один или два. Таким обра­зом, распределение будет неравным. И это называется про­грессом цивилизации! Нам неведомо даже то, что известно голубям, собакам и кошкам. Всё сущее принадлежит Верхов­ному Господу, и мы должны брать лишь то, что нам дейст­вительно необходимо, и не посягать на остальное. Это и есть знание. Господь устроил этот мир так, что здесь ни в чём нет нужды. Тут всего вдоволь, нужно лишь уметь всё правильно распределять. Но сейчас мир находится в плачевном состоя­нии: одни берут больше, чем им необходимо, а другие умирают от голода. Поэтому голодающие массы восстают и призыва­ют виновных к ответу» («Раджа-видья», стр. 81).

Коров следует защищать

«Молоко сравнивают с нектаром, который пьют, чтобы обрести бессмертие. Разумеется, само по себе питьё молока ещё не сделает человека бессмертным, но может увеличить продолжительность его жизни. В современной цивилизации молоко не считается необходимым продуктом, поэтому люди живут мало. В нашу эпоху человек мог бы жить до ста лет, но продолжительность жизни сокращается из-за недостаточного потребления молочных продуктов... Вместо того чтобы пить молоко, люди предпочитают убивать животных и поедать их плоть. Всевышний Господь в „Бхагавад-гите“ рекомендует людям соблюдать горакшью, что означает „защита коров“. Коров следует защищать, а из молока изготавливать различные полезные продукты. Молоко, потребляемое в изобилии, продлевает жизнь, развивает мозг, что способствует служению Богу и, в конечном счёте, обретению Его благосклонности» («Шримад-Бхагаватам», 8.6.12, комм.).

Тот, кто убивает, будет убит

«Мясник-профессионал должен быть готов к тому, что будет убит подобным же образом в своей будущей жизни и жизнь за жизнью впоследствии. Есть много негодяев, попирающих принципы религии. В иудео-христианских писаниях сказано: „Не убий“. Несмотря на это, даже религиозные лидеры занимаются убийством животных, используя всевозможные оправдания, и в то же время пытаются выдавать себя за святых. Такое лицемерие приносит неисчислимые бедствия. То тут, то там вспыхивают войны. Массы людей на полях сражений убивают друг друга. Теперь они изобрели атомную бомбу и ждут удобного момента, чтобы всё уничтожить» («Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 24.251, комм.).

Убийцы животных не являются цивилизованными людьми

«Мы знакомы с искусством приготовления высококачественных пищевых продуктов из молока. Кровь коров очень питательна, но цивилизованные люди используют её в форме молока. Молоко – не что иное, как видоизменённая кровь коровы. Из молока делают йогурт, творог, гхи (топлёное масло) и другие продукты; комбинируя молочные продукты с зерновыми, фруктами и овощами, вы можете приготовить сотни блюд. Убиение животных и поедание их плоти не признак цивилизованности» («Наука самоосознания», стр. 14).

У животных тоже есть право на жизнь

Журналист: ...Другой пункт «Декларации Независимости» гласит, что все люди наделены Богом определёнными естественными правами, которые не могут быть отняты от них. Это – право на жизнь, право на свободу и...

Бхактиведанта Свами Прабхупада: Но ведь и животные также имеют право на жизнь. Почему животные не могут иметь права на жизнь? Зайцы в лесу, например, ведут определённый образ жизни. Почему же тогда правительство позволяет охотникам убивать их?

Журналист: Имелось в виду убийство человека.

Бхактиведанта Свами Прабхупада: Тогда у них нет настоящей философии. Такой узкий взгляд, что только люди хороши, и я могу убивать всех остальных, преступен. Разве это философия? Истинная философия – сухридам сарва бхутанам, «дружелюбие ко всем живым существам» («Наука самоосознания», стр. 209).


Сатанинская «философия» мясоедов

«Не применять насилия к человеческим существам и в то же время быть врагами и убийцами несчастных животных – философия сатаны. В наш век постоянно ощущается враждебность человека по отношению к бедным животным. Поэтому несчастные создания всегда пребывают в страхе. Их состояние отражается на человеческом обществе, вследствие чего во взаимоотношениях людей всегда есть напряжённость, которая проявляется в виде холодных или горячих войн – как между отдельными людьми, так и между народами» («Шримад-Бхагаватам», 1.10.6, комм.).

Есть ли у животных душа

Бхактиведанта Свами Прабхупада: Некоторые люди говорят: «Мы верим, что у животных нет души». Это неправильно. Они верят в то, что у животных нет души, потому что хотят поедать этих животных. Но в действительности у животных есть душа.

Журналист: Откуда вам известно, что у животных есть душа?

Бхактиведанта Свами Прабхупада: Вы можете в этом убедиться. Существуют доказательства... Животные едят – и вы едите, животные спят – и вы спите, животные обороняются – и вы обороняетесь, у животных есть дети – и у вас тоже есть дети, у животных есть место, где они живут, – и у вас тоже есть своё жилище. Если порезать тело животного, потечёт кровь, если порезать ваше – произойдёт то же самое. Можно провести длинный ряд аналогий. Почему же вы отвергаете одну-единственную аналогию – присутствие души? Это нелогично. Вы изучали логику? В логике есть понятие, называемое аналогией. Аналогия означает, что мы выводим о чём-то заключение, обнаружив ряд сходных черт. Если существует столько общих свойств у людей и у животных, почему мы отвергаем одно-единственное общее свойство? Это нелогично и ненаучно («Наука самоосознания», стр. 35–36).


Убийцы животных имеют каменное сердце

«Глупцы выдвигают теорию, что у животного нет души, другими словами, оно является чем-то вроде камня. Они утверждают, что убийство животных не грех. На самом деле не животные подобны мёртвому камню, а их убийцы – они имеют каменное сердце. В действительности нет такой философии и нет таких причин, которые оправдывали бы их. Однако они продолжают содержать бойни и убивать животных в лесах» («Шримад-Бхагаватам», 4.26.9, комм.).

Убийцы животных родятся животными и будут убиты

«Убивая животных, мы не только теряем возможность обрести человеческую форму в следующей жизни, но будем вынуждены принять тела животных, которых убили. Это – закон природы» («Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 24.252, комм.).

Убийство животных под прикрытием религии или для употребления в пищу запрещено

«Жертвоприношение животных под знаком религии имеет место практически во всех официальных вероисповеданиях. Сейчас, однако, животных убивают не только под предлогом жертвоприношения. Убийство животных теперь возросло сверх всякой нормы, поскольку количество боен увеличивается. Убийство животных под прикрытием религии или просто для потребления в пищу наиболее отвратительно и подлежит осуждению» («Шримад-Бхагаватам», 7.15.10, комм.).

Бог – вегетарианец

Мистер Файл: Вы вегетарианцы?

Бхактиведанта Свами Прабхупада: Да, потому что Кришна – вегетарианец. Кришна может есть всё, поскольку Он – Бог, но в «Бхагавад-гите» (9.26) Он говорит: «Если человек предложит Мне с любовью и преданностью лист, цветок, плод или воду, Я приму их». Он нигде не говорит: «Предлагай Мне мясо и вино» («Наука самоосознания», стр. 185).


Не убивай

Отец Эммануил: Разве Кришна не может дать разрешение есть животных?

Бхактиведанта Свами Прабхупада: Да, может, для представителей животного царства. Однако цивилизованный человек, религиозный человек не должен убивать и поедать животных. Если вы перестанете убивать животных и будете воспевать святое имя Христа, то достигнете совершенства. Я думаю, мы могли бы сотрудничать. Но, воспевая имя Христа, его последователи должны прекратить оправдывать убийство животных. Это не моя философия, эта концепция основана на учении Библии. Пожалуйста, действуйте в соответствии с этим, и вы увидите, что обстановка в мире изменится» («Наука самоосознания», стр. 129–133).


Физический эффект мясоедения

«Изобилия зерновых продуктов можно добиться, возделывая землю, а чтобы иметь молоко, йогурт и гхи, следует защищать коров. Изобилие мёда неразрывно связано с защитой лесов. К несчастью, люди современной цивилизации убивают коров, которые дают нам йогурт, молоко и гхи, вырубают деревья, снабжающие нас мёдом, открывают всё новые заводы, изготавливающие болты, гайки, автомобили и вино вместо того, чтобы заниматься сельским хозяйством. Могут ли быть счастливы люди в таких условиях? Им приходится испытывать все страдания, сопутствующие материальной жизни. Тело покрывается морщинами и разрушается. Дурной запах потовыделений – результат поедания всевозможной мерзости. Такую цивилизацию нельзя назвать человеческой» («Шримад-Бхагаватам», 5.16.25, комм.).

Здесь и так уже достаточно пищи

«В современном обществе по всему миру производиться достаточно зерна. Поэтому ничем нельзя оправдать открытие новых боен. Некоторые страны производят столько лишнего зерна, что иногда его сбрасывают в море, а иногда правительство запрещает увеличивать производство зерна. Таким образом, земля производит достаточно зерна – им можно прокормить всё население планеты. Однако распределение злаков ограничено правилами торговли и стремлением получить наибольшую прибыль. Поэтому в ряде мест не хватает зерна и других необходимых продуктов» («Шримад-Бхагаватам», 4.17.25, комм.).

Вегетарианцы совершают оправданное насилие, в отличие от неоправданного

«Иногда нам говорят: „Вы призываете не есть мяса, но вы едите овощи. Разве это не насилие?“ Да, есть овощи – тоже насилие, поскольку овощи живые существа, но это – закон природы, санкционированный Господом. Для человека насилие позволено лишь настолько, насколько это необходимо» («Шримад-Бхагаватам», 3.29.15, комм.).

Идеальная диета

«Смысл принятия пищи заключается в том, чтобы увеличить продолжительность жизни, очистить ум и дать силу телу. В этом цель еды. В прошлом великие святые выбирали из всех видов пищи только такую, которая улучшала их здоровье и увеличивала продолжительность жизни. Это молочные продукты, сахар, рис, пшеница, фрукты и овощи. Животные жиры содержатся в молоке, которое является самым удивительным из всех продуктов. Молоко, масло, сыр и подобные им продукты поставляют нам животные жиры в такой форме, которая не требует убийства невинных животных... Протеин (белок) в изобилии содержится в расщеплённом горохе, дале, цельной пшенице и подобных продуктах.

Самое лучшее – это прасад, пища, предложенная Всевышнему Господу. В „Бхагавад-гите“ Всевышний Господь говорит, что Он принимает блюда из овощей, молока, муки и т. п., предложенные с преданностью. В действительности любовь и преданность являются главной составляющей, которую принимает Верховный Господь» («Бхагавад-гита», 17.8-10, комм.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Koнтакт

Отказ от мяса - спасение!

+7 953 32 95 789


Рассылка писем

Подпишитесь на нашу рассылку: